Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ Татарстане начинает действовать система обязательного санитарно-эпидемиологического страхования. Основная идея новшества - защита населения от "халтуры" производителей. Застраховав свою продукцию, производитель берет на себя материальную ответственность за качество и безопасность того, что он делает.


Российская газета-Верхняя Волга, 23 октября 2003 г.

Ботинкам приказали долго жить
1219 просмотров

Через десять дней в республике заработает новый способ защиты прав потребителей

В Татарстане начинает действовать система обязательного санитарно-эпидемиологического страхования. Пока соответствующий законопроект находится на рассмотрении в Государственной Думе, однако по рекомендации главного государственного санитарного врача РФ Геннадия Онищенко республика вместе с Карелией, Московской, Воронежской, Ростовской и Оренбургской областями вошла в экспериментальное пространство, где страхование качества продукции и услуг будет введено в ближайшее время. В частности, в РТ система начнет действовать уже с 1 ноября.
Основная идея новшества - защита населения от "халтуры" производителей. С введением обязательного страхования рядовой потребитель должен получить надежные гарантии на реализацию своих законных прав. Причем независимо от имущественного положения и добросовестности ответчика. Застраховав свою продукцию от собственной же "халтуры", производитель берет на себя материальную ответственность за качество и безопасность того, что он делает. Перечень продукции "особого риска" уже утвержден и включает в себя около 90 разделов - от производства пищевых продуктов до машиностроения.
Участниками страхового процесса станут три стороны - производитель, страховая компания и санитарно-эпидемиологическая служба. Именно заключение последней и должно определять стоимость и условия получения страховки. "Получив однажды заключение санэпидслужбы на производство той или иной продукции, производитель, прикрываясь заключением СЭС, в дальнейшем мог и отступить от принятых правил и начать "халтурить", - рассказал "РГ" начальник отдела санитарно-эпидемиологической экспертизы Центра госсанэпиднадзора РТ Андрей Шабаев. - Теперь же санэпиднадзор, после оценки благонадежности производителя - как давно он работает,  какие нарушения допускал в работе, насколько потенциально опасно его производство для здоровья потребителя, - будет выдавать соответствующую оценку страховой компании, с которой производитель и станет заключать договор.  С  этого момента вся продукция данного производителя считается застрахованной,  и все нарушения будут покрываться за счет страховой организации. Так что при заключении договора, санэпидслужба перестает разделять с производителем ответственность за качество его продукции и услуг".
Что будет с производителем, если он не пожелает страховать свою ответственность? Для желающих организовать новое производство такая пассивность чревата довольно серьезными последствиями - санитарно-эпидемиологическая служба не даст "добро" на его открытие. С теми производителями, которые на рынке работают не первый день, дело обстоит сложнее. В Татарстане несколько сотен тысяч больших и малых промышленных предприятий, и процесс страхования качества их продукции, по оценкам специалистов, займет не один год. Однако страхование качества  может быть не только кнутом, но и своеобразным пряником. Заключая договор со страховой компанией, производитель освобождает себя от мелочной опеки в виде бесконечных проверок санэпидслужбы на все время действия страхового договора.
Участие в процессе сможет принять и непосредственно сам потребитель. Скажем, купил человек пару ботинок местного производства,  а они через неделю приказали долго жить.  До недавнего времени у покупателя было два пути - либо предъявлять претензии производителю, либо, если тот откажет, подавать на него в суд. С введением обязательного страхования качества, у потребителя появилась еще одна дорога - к страховщику. Если его эксперты действительно подтвердят вину производителя, ущерб потребителю будет возмещен из фонда страховой компании. Кстати, в Татарстане заниматься страхованием качества продукции и услуг будут 7 компаний.
Как же рядовой потребитель сможет узнать, застрахованы ли те же купленные им ботинки? Андрей Шабаев просил по этому поводу не беспокоиться: "Как обладание сертификата соответствия международной системе контроля качества является для наших производителей предметом гордости, так и страховой полис будет свидетельствовать об их престиже. Так что значок "Ответственность застрахована" обязательно появится прямо на этикетках".
 
Татьяна КОЛЧИНА


  Вся пресса за 23 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт